//
вы читаете...
кино

A bout de souffle / На последнем дыхании (Jean-Luc Godard, 1960)

Напоминаю о, по-моему, самом французском из французских фильмов!

Ни скрина, ни видео не добавляю — не хочу навязывать своё видение фильма, особенно тем, кто каким-то неведомым образом его до сих пор не видел.

Сам Годар в 1968 году вот что сказал про фильм:

Quand j’ai tourné À bout de souffle, je pensais que je faisais quelque chose de très précis. Je réalisais un thriller, un film de gangsters. Quand je l’ai vu pour la première fois, j’ai compris que j’avais fait tout autre chose. Je croyais que je filmais le Fils de Scarface ou le Retour de Scarface et j’ai compris que j’avais plutôt tourné Alice au pays des merveilles, plus ou moins.

(Мой неофициальный перевод этой фразы где-то такой: «Во время съёмок «На последнем дыхании» я считал, что точно знаю, что снимаю — триллер, фильм про гангстеров. Когда же я в первый раз посмотрел свой фильм, то понял, что у меня вышло что-то совсем другое. Я думал, что снимаю «Сын лица со шрамом» или «Возвращение лица со шрамом». А получилась, скорее, «Алиса в стране чудес».)

Мне же, если честно, кажется, что это фильм про Париж.

Хотя, с другой стороны, многие французские фильмы можно назвать фильмами про Париж — этот город слишком уж ярок, чтобы не быть отдельным персонажем.

About Я Ёж

Мой наркотик измеряется в количестве слов.

Обсуждение

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Собственно, Ёж

Календарь записей

Ноябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Дек »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
